Март 2019 С 12 по 15 февраля в московском выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась 23-я Международная выставка Aquatherm Moscow. Это «самое масштабное специализированное мероприятие отрасли оборудования для отопления и водоснабжения в России и странах Восточной Европы» - по количеству участников, посетителей и размеру выставочной площади.
В нем приняли участие более 770 компаний из 30 стран мира. О важности выставки свидетельствует и тот факт, что национальные павильоны Китая, Индии, Италии, Германии, Турции, Испании, Чехии были организованы при государственной поддержке своих стран
Рис. 1.Информационные документы для посетителей выставки «Aquatherm Moscow – 2019»
Подобные выставочные мероприятия позволяют их участникам и «себя показать» (новые инженерные решения) и «других посмотреть» (старых и новых игроков).
Посетители же имеют возможность в прямом смысле увидеть «куда движется отрасль», понять «какие дуют ветры перемен», чтобы вовремя скорректировать стратегию своего развития. Поэтому среди посетителей подобных выставок около 40 процентов составляют первые руководители и владельцы компаний.
Не исключением стало и наше инжиниринговое предприятие – выставку посетил директор ХК «Сибпромэнерго» Санин Евгений Петрович. На несколько дней он погрузился в интенсивное деловое общение, проходящее в атмосфере праздника (кто работал на выставках, тот понимает, о чем идет речь – см. фото 2 и 3).
Рис. 2.Пожалуй, самый привлекательный арт-объект выставки.
Наш директор поставил перед собой простые, но очень важные задачи:
Учитывая масштабы выставки, и то, что среди ее участников в этом году было 228 компаний-новичков, сделать это было непросто. Для многих российских заказчиков были представлены новые инженерные решения, продукты, услуги.
С выставки директор привез большую кипу рекламно-информационных материалов, новые контакты и договоренности, которые теперь требуют «переваривания», но уже совместно со специалистами компании. Потребуется немалое время на анализ и обсуждения, чтобы выбрать для компании, а значит и для ее заказчиков самое «лучшее, актуальное и важное». За один день этого не сделать.
Выставка закончилась – работа продолжается.
Рис. 3.Футуристический кабриолет от производителя дымовых труб. На что только не пойдешь, чтобы привлечь внимание посетителей выставки.